С участием ASTERA в Москве открылся новый магазин BML |
На втором этаже флагманского ТРЦ «Капитолий» на проспекте Вернадского, 6 открылся магазин премиальной мужской одежды BML. Площадь нового магазина составила 107 кв.м. Брокером сделки выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. Магазин BML на Вернадского стал седьмым по счету в столице. Магазины сети работают также в ТК «Атриум», ТЦ «Гименей», ТРЦ «Европейский», ТК «Западный», ТЦ «Метрополис», «Outlet Village Белая Дача». В данный момент Москва является приоритетным направлением для ритейлера, о планах развития в регионах оператор пока не заявляет. Целевая аудитория бренда - мужчины от 25 до 60 лет с достатком выше среднего: менеджеры высокого уровня, государственные чиновники. Концепт магазина предполагает максимально удоб¬ное для потребителя размещение товара на торговой площади. Все оборудо¬вание проектируется и изготавливается в Германии. Ассортимент продукции BML достаточно велик: верхняя одежда, мужские деловые и вечерние костю¬мы, костюмы и пиджаки в стиле «smart casual», брюки, сорочки, галстуки, ремни, обувь. При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна! Источник: http://news.ners.ru/s-uchastiem-astera-v-moskve-otkrylsya-novyy-magazin-bml.html Комментарии: |