Joomla Slide Menu by DART Creations
ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
НОВОСТИ
НЕДВИЖИМОСТЬ
ПАРТНЕРЫ
ВИДЕО

ЯНДЕКС.НЕДВИЖИМОСТЬ
НЕДВИЖИМОСТЬ
НОВОСТРОЙКИ
ЗАЯВКА НА ИПОТЕКУ
КОНТАКТЫ/СВЯЗЬ
СТАТЬИ
КАРТА САЙТА


Создание сайтов и реклама в Интернете - РэдЛайн

Рэдлайн

Яндекс.Метрика
Главная Статьи Секс и недвижимость, или Интим предлагать!

Секс и недвижимость, или Интим предлагать! Печать E-mail

В полезности такой штуки как секс, полагаю, никто не сомневается. Однако, быть может, не все подозревают, что с помощью оного можно весьма эффективно орудовать и в сфере недвижимости.

Секс-пиар

Начать хотя бы с того, что для отдельных регионов мира секс – вообще, спасение для сферы недвижимости. В частности для Таиланда и его столицы секс-туризма Патайи, куда покупатели шикарных апартаментов слетаются, как мухи на сами понимаете что. Только благодаря им, по свидетельству экспертов, тайский рынок недвижимости относительно легко пережил кризис .

Или взять новое поветрие, охватившее целый ряд стран, по стремлению секс-меньшинств, особенно старшего поколения, переселяться из своих квартир и особняков в некое подобие коммуналок, под одну крышу, что нынче обеспечивает стабильный доход многим риэлторам, испанским, японским, французским и т.д.

Но особенно тесно и взаимовыгодно секс с недвижимостью «пересекаются» в маркетинговых и рекламных кампаниях. Так нью-йоркское агентство недвижимости MNS Real Impact Real Estate полгода назад запустило рекламную кампанию под общим названием Hook Up («Подцепить»). На сайте агентства был создан форум, где потенциальным клиентам предлагалось писать о незабываемых интрижках. «Расскажите историю о самых лучших апартаментах, в которых у вас был секс на одну ночь», - предложили риэлторы. В комментариях рекомендовалось указывать конкретные адреса и параметры объектов счастливых свиданий, что позволяло агентству подобрать для клиентов похожие «гнездышки» из своей базы данных – для покупки или аренды.

Секс и недвижимость, или Интим предлагать!

И, что вы думаете, кампания под слоганом «Я не помню как его имя, но его квартира...» возымела успех. Народ охотно делился приятными воспоминаниями. Для некоторых самой незабываемой интрижкой стала, к примеру, ночь в лофте в Сохо с мужчиной-моделью. Другая, более откровенная, участница доходчиво рассказала о том, что у ее случайного любовника «размер квартиры не соответствует размерам его …».

А одна испанская компания, специализирующаяся в сфере недвижимости, явила рекламный ролик с кадрами «реальных» людей, которых весьма натуралистично застали врасплох во время секса в машине. Таким образом продвигалась идея, что жизнь, в том числе и личная, куда удобнее при наличии дома. Ролик запретили к показу на всех основных телеканалах, после чего в инетрнете к нему приобщилась уйма людей, на что со всей очевидностью и рассчитывала компания.

Вообще, в рекламе недвижимости и особенно конкретных объектов, где, казалось бы, и показать-то толком нечего, кроме панорамных видов спален, кухонь, фасадов и пр., элементы некоторой провокационности и интимной фривольности, как показывает практика, срабатывают почти безотказно. Особенно преуспела по этой части компания PlatinumHD, чья основная фишка – секс в рекламе недвижимости. На ее счету около 10 000 подобных роликов, многие из которых посмотрели сотни тысяч и даже миллионы раз. Вот лишь пара примеров из практики PlatinumHD …

1 ролик. По сюжету девушку похитили, но ей удалось дозвониться в службу спасения. Описывая диспетчеру место своего нахождения, она непроизвольно рекламирует роскошный дом. В итоге ее спасает не спецназ, а агенты недвижимости. 100-процентное попадание в цель – более 1 800 000 просмотров!

2 ролик. Месседж - «Этот дом настолько приватное место, что вы сможете ходить голыми!». Более 100 000 просмотров.

Надо признать, наши агентства тоже не чураются «скользких» экспериментов на ниве пиара с эротическим уклоном, но пока все больше на билбордах:

Секс и недвижимость, или Интим предлагать!

Секс и недвижимость, или Интим предлагать!

Аренда в обмен на секс

Еще один тренд, обуявший в последние годы Европу и США, - практика sex contre services, то бишь аренды жилья, при которой квартиросъемщик вместо оплаты оказывает интим-услуги владельцу квадратных метров. Секс-аренда пошла из фривольного Парижа, где возникла как результат жилищного кризиса «нулевых», и очень быстро распространилась по всему белому свету.

Изредка требуемые услуги могут быть вполне безобидными – стирка, готовка, уборка, выгул собаки. Но подавляющее большинство объявлений о сдаче квартир без арендной платы носят интимный характер. Черным по белому: «Я одинок. Хочу секса!», «Секс два раза в месяц», «Свою квартиру вместе с собой сдаю девушке до 25 лет». Подобные объявления нынче можно встретить на самых престижных порталах по недвижимости в Европе и за океаном. Возраст, пол и национальности арендаторов и «арендуемых» - на любой вкус и фантазию. Причем многие арендодатели признаются, что долгое время пытались сдать свои «углы» за обычную плату и, только не обнаружив желающих, решались брать хотя бы интимом.

По данным исследований, самыми меркантильными в плане сексуальной аренды являются французы, которые к «услугам» требуют еще и доплаты в 450-700 евро в месяц. Итальянцы и швейцарцы тоже требуют денег, но вдвое меньше. А самыми щедрыми остаются испанцы, 90 процентов которых в обмен на жилье просят только секс и «добрые отношений».

В большинстве стран, включая Россию или ту же, скажем, Украину, sex contre services носит, если так можно выразиться, полулегальный характер, и никакими договорами не гарантируется, что «арендуемого» не выставят за дверь после первой же невнятной «услуги». Однако в Финляндии, например, где недвижимость, а вслед за ней и арендная плата, стабильно дорожает, сей «бизнес» закреплен на законодательном уровне.

Главным условие – совершеннолетие обоих участников сделки и соблюдение законодательных норм. Женщинам рекомендуется сообщать в полицию о принятии подобного рода предложений, дабы избежать возможных эксцессов. А арендодатель имеет право указывать в объявлении дополнительные требования к квартирантам. Так, например, у женщины должны быть мягкие руки и красивое тело, а также она должна, помимо прочего, подавать напитки и при арендодателе появляться в неглиже. В общем, от каждого по возможности – каждому по нужде.

Тем временем одни аналитики бьют в колокола: финансовый кризис плавно перетекает в кризис духовный, что гораздо опаснее. Другие разводят руками: секс – одна из главных мотиваций во всех сферах жизнедеятельности человека. В том числе и в сфере недвижимости.

Источник: http://news.ners.ru/seks-i-nedvizhimost-ili-intim-predlagat.html

Комментарии:

 

Полезные ресурсы

 

Новости экономики

О недвижимости

ДВ Новости