Warning: Parameter 1 to modSlideMenuHelper::buildSlideXML() expected to be a reference, value given in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/libraries/joomla/cache/handler/callback.php on line 99
Joomla Slide Menu by DART Creations
ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
НОВОСТИ
НЕДВИЖИМОСТЬ
ПАРТНЕРЫ
ВИДЕО

ЯНДЕКС.НЕДВИЖИМОСТЬ
НЕДВИЖИМОСТЬ
НОВОСТРОЙКИ
ЗАЯВКА НА ИПОТЕКУ
КОНТАКТЫ/СВЯЗЬ
СТАТЬИ
КАРТА САЙТА

Новое на сайте


Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Создание сайтов и реклама в Интернете - РэдЛайн

Рэдлайн

Яндекс.Метрика
Главная Недвижимость Как не стать жертвой мошенников

Как не стать жертвой мошенников Печать E-mail

Интернет-мошенничество (фишинг) — хищение данных по картам, а также персональных данных клиентов Банка посредством мошеннических рассылок запросов по электронной почте от лица Банка, звонков по телефону, рассылок ложных SMS-сообщений.

Чтобы не стать жертвой подобного мошенничества Банк Москвы просит своих клиентов пользоваться следующими рекомендациями:

  • В случае получения подозрительного сообщения, якобы от Банка Москвы, о любом действии с вашей картой никогда не перезванивайте на мобильный номер. Вы всегда можете перезвонить в контактный центр по телефону, который указан на обратной стороне карты и уточнить статус и работоспособность карты. Службы контактного центра работают круглосуточно.
  • Помните, Банк Москвы не требует предоставления номера карты и других личных данных через смс-сообщения. Все сообщения от Банка направляются клиентам с префикса BankMoskvy, при этом для обратной связи номер мобильного телефона не указывается.
  • В случае входящего звонка на ваш мобильный телефон, даже если вы уверены, что разговариваете с сотрудником Банка, не называйте все реквизиты пластиковой карты (номер карты, срок действия и т. д.) и не предоставляйте никаких персональных данных (серия и номер паспорта, адрес регистрации, контактные телефоны, данные о счетах).
  • Банк никогда не направляет запросы с подобным содержанием и не требует предоставить ваши персональные данные! Сотрудник Банка не имеет право давать каких-либо указаний держателю карты на проведение расчетных операций по его карточному счету в устройствах самообслуживания.
  • Также обращаем ваше внимание, что, согласно Правилам, Держатель не вправе передавать свою Карту и/или ПИН в пользование другим лицам. В целях безопасности Держатель обязан хранить номер ПИНа отдельно от Карты. Операции с использованием ПИНа признаются совершенными Держателем и оспариванию не подлежат. Будьте внимательны и не передавайте личные данные третьим лицам.
  • Регулярно проверяйте состояние своих банковских счетов (в том числе счетов, к которым привязаны дебетовые и кредитные карты) и просматривайте банковские выписки, чтобы убедиться в отсутствии «лишних» операций.

www.bm.ru

Источник: http://www.vnh-info.ru/?module=art&action=view&id=942&cid=37

Комментарии:

 

Полезные ресурсы