Warning: Parameter 1 to modSlideMenuHelper::buildSlideXML() expected to be a reference, value given in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/libraries/joomla/cache/handler/callback.php on line 99
Joomla Slide Menu by DART Creations
ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
НОВОСТИ
НЕДВИЖИМОСТЬ
ПАРТНЕРЫ
ВИДЕО

ЯНДЕКС.НЕДВИЖИМОСТЬ
НЕДВИЖИМОСТЬ
НОВОСТРОЙКИ
ЗАЯВКА НА ИПОТЕКУ
КОНТАКТЫ/СВЯЗЬ
СТАТЬИ
КАРТА САЙТА

Новое на сайте


Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Создание сайтов и реклама в Интернете - РэдЛайн

Рэдлайн

Яндекс.Метрика
Главная Новости Офис недели: атмосфера Манхэттена в московской компании

Офис недели: атмосфера Манхэттена в московской компании Печать E-mail

На создание интерьера московского офиса одной из рекламных компаний дизайнеров вдохновили районы Нью-Йорка.

При создании дизайн-проекта московского офиса площадью 780 кв. м, принадлежащего рекламному агентству Ogilvy, дизайнерам студии Zi-Design Interiors была предоставлена полная свобода действий. Единственное условие заказчиков - интерьер должен быть функциональным, но креативным.

“Вообще, очень важно, чтобы предлагаемая концепция интерьера офиса подходила компании. Как одежда: стиль, цвет и размер - все должно быть гармонично, - говорит руководитель дизайн-студии ZI-Design Interiors Виктория Золина. - Для начала мы изучили фирменный стиль компании, позиционирование, ее планы по развитию на ближайшие несколько лет, поговорили с сотрудниками, пытаясь максимально погрузиться в ее атмосферу".

В итоге главной темой интерьера был выбран Нью-Йорк, а точнее Манхэттен и его районы. Дизайнеры взяли за основу идею переноса экстерьера в интерьер, то есть постарались отразить атмосферу улиц города в оформлении внутреннего пространства. 

Предложенные планировки этажей

Офис недели: атмосфера Манхэттена в московской компании  Офис недели: атмосфера Манхэттена в московской компании

11 фотоФотогалереяОфис недели: атмосфера Манхэттена в московской компанииОфис недели: атмосфера Манхэттена в московской компанииОфис недели: атмосфера Манхэттена в московской компанииОфис недели: атмосфера Манхэттена в московской компанииОфис недели: атмосфера Манхэттена в московской компанииОфис недели: атмосфера Манхэттена в московской компании Почему Нью-Йорк? Во-первых, динамика и бешеный ритм города очень похожи на атмосферу, которая царит внутри рекламного агентства. Во-вторых, яркие районы Манхеттена - Сохо, Таймс-сквер и Гарлем - попросту не могут оставить кого-либо равнодушным.

“Для "Сохо" мы выделили весь второй этаж, - рассказывает Виктория Золина. - "Таймс-сквер" у нас сияет всеми огнями при входе в агентство в зоне ресепшен. Столовую мы предложили оформить, как классический дайнер”.

Пространство офиса позволило разделить творческую группу сотрудников от операционной группы, куда входят юристы, бухгалтеры и экономисты. Творческую группу сотрудников дизайнеры интерьеров предлагают разместить на первом этаже, а их коллег-финансистов - на втором.

Переговорные комнаты дизайнеры сделали двухуровневыми, при этом оформленными в виде "боксерского ринга".

Офис недели: атмосфера Манхэттена в московской компании

Пространство под лестницами дизайнеры также решили задействовать: в правом крыле разместили шкафчики для одежды и личных вещей сотрудников, а в левом - стеллажи для корреспонденции, прессы и книг. Отдельно выделили большую зону ресепшен с комфортной зоной для ожидания. 

Офис недели: атмосфера Манхэттена в московской компании

В качестве основного освещения были предложены светодиодные квадратные светильники. Но дизайнеры захотели не встраивать их в потолок “грильято”, а завести за него. Таким образом должны получиться прямоугольные световые пятна на потолке. Это выглядит ненавязчиво и стильно и при этом не поглощает световой поток.

Офис недели: атмосфера Манхэттена в московской компании

Читайте такжеОфис недели: атмосфера Манхэттена в московской компанииОфис недели: рабочее место за барной стойкой В качестве отделки пола было предложено декоративное покрытие под бетон, а для рабочей зоны была выбрана вагонка и грифельная краска. При отделке второго этажа дизайнеры предложили использовать клинкерную плитку для достижения эффекта фасадов домов в районе Сохо. На пол положили брусчатку и доску.

Источник: http://realty.rbc.ru/articles/20/12/2013/562949990051902.shtml

Комментарии:

 

Полезные ресурсы