Какие рекорды поставил рынок недвижимости в 2014 году |
Генеральный директор Московского Бизнес Клуба Анна Маркина рассказывает в интервью о ежегодной международной премии "Рекорды рынка недвижимости", генеральным информационным партнером которой в 2014г. выступил проект "РБК-Недвижимость". - Анна, вручение премии "Рекорды рынка недвижимости" в этом году прошло уже в пятый раз. Расскажите, что изменилось за эти пять лет? - Изменилось очень многое. Когда пять лет назад мы начинали, было одновременно и легче, и сложнее, все приходилось придумывать и организовать с нуля. Мы стали родоначальниками подобных мероприятий по недвижимости, организовав вручение первой на рынке премии еще 22 апреля 2010г. Тогда в церемонии приняли участие чуть более 200 объектов, в этом году номинировались уже 786. Год от года мы повышаем планку и стараемся провести мероприятие не только "не хуже, чем в прошлом году", а подняться на ступень выше. Сегодня нам удалось сделать из этого мероприятия не просто светское, но и делове событие уровня международной выставки MIPIM. На церемонию награждения приходят более 400 владельцев и топ-менеджеров компаний, которых редко можно встретить на каких-либо мероприятиях. Эта премия действительно стала знаковой, престижной и авторитетной наградой на рынке недвижимости, но все это пришло не сразу, а было достигнуто многолетним упорным трудом. - Чем отличалась церемония награждения в этом году от других? - Вообще, у нас каждая церемония награждения отличается от предыдущей. Ежегодно она проходит в определенной тематике - например, в 2012г. это был "Оскар", в 2013-м - действо в стиле Джеймса Бонда, а в этом году тематикой премии стали гонки "Формула-1". - Почему на этот раз для премии по недвижимости была выбрана такая автомобильная тематика? - Потому что строительная индустрия - это та же гонка. Над каждым новым проектом на всех этапах реализации работает целая команда профессионалов, которая старается сделать свой объект уникальным и лучшим. У каждой команды есть свой лидер, он старается привести свой проект к победе, стать первым. Рынок недвижимости - это действительно скоростная гоночная трасса, где к финишу приходят только самые лучшие. Именно их достижения и были отмечены статуэткой премии "Рекорды рынка недвижимости". - Как удалось отразить гоночную тематику в самой церемонии награждения? - Мы постарались создать для гостей соответствующий антураж. В этом году Golden Place (церемония прошла 19 июня 2014г.) превратился в "Гран-при Монако": вход был стилизован под гоночную трассу, гостей встречали флагами, финишной чертой, яркими дорогими машинами и ставшей уже традиционной красной дорожкой. Даже в начале презентационных роликов у нас выезжала гоночная машина. Было подготовлено очень много сюрпризов для наших гостей: это и конкурс на лучший суперкар, живой концерт группы "Банд’эрос", выступление известных артистов, блестящая игра команды КВН и искрометный юмор от ведущей Ксении Собчак. Так как эта церемония вручения премии была юбилейной, мы постарались отразить весь накопленный за пять лет опыт. И, на мой взгляд, нам это удалось - присутствовало более 450 топ-менеджеров рынка недвижимости, и кроме того, в этом году мы удостоились поддержки правительств Москвы и Московской области. - Анна, вы же знаете, что, оказывая поддержку разного рода мероприятиям, представители правительства Москвы или правительства Московской области редко их посещают… - Тем приятнее для меня, что была не только одобрена инициатива организации и проведения мероприятия - представители власти приняли в нем участие как в качестве членов жюри, так и в качестве гостей. В этом году объекты оценивали министр инвестиций и инноваций Московской области Д. П. Буцаев, начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области А. Р. Воронцов, руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы В. Ф. Жидкин и председатель Российского национального комитета всемирного наследия ЮНЕСКО И. И. Маковецкий. А на самой церемонии награждения специальную премию за выдающиеся достижения в сфере строительной индустрии для В. И. Ресина вручили его заместителю А. А. Хоменко. - О церемонии награждения представление мы получили. Теперь давайте поговорим об участниках и номинантах премии. Что изменилось в этом году? - Как я уже говорила ранее, год от года мы стараемся бить собственные рекорды и расти, становиться лучше. Вдвойне приятно, что к этому стремятся и наши участники. Самое главное, что они растут не только количественно, но и качественно, год от года представляя на суд потребителей все более интересные и уникальные проекты. - Что, на ваш взгляд, отличает премию "Рекорды рынка недвижимости" от других? - Наша премия является признанной и авторитетной наградой, своеобразным знаком качества, и если объект ее получил, значит, он действительно первый в своем сегменте и заслуживает этого. Нас хорошо знают покупатели недвижимости, так как мы проводим самую широкомасштабную рекламную кампанию: наружная реклама; реклама на ТВ и радио, в Интернете, в журналах и социальных сетях. А логотип нашей премии можно встретить на рекламных щитах и сайтах объектов компаний-победителей. Важным моментом является то, что премия ориентирована больше не на профессиональных игроков строительного рынка, а на конечного потребителя. - Давайте поговорим об этом подробнее. Расскажите, какие преимущества получает потребитель? - На сайте премии "Рекорды рынка недвижимости" любой желающий может воспользоваться функцией поиска актуальной недвижимости по запрашиваемым критериям, что позволяет выделить из всех номинантов премии только интересующие его объекты с иллюстриративным материалом и сразу связаться с продавцом удобным способом, не затрачивая при этом времени на поиск контактов. Советовала всем друзьям, и пока все остались довольны. - Анна, скажите, чем, на ваш взгляд, обусловлен успех премии? Читайте такжеПремией "Рекорды рынка недвижимости" наградили в пятый раз - Прежде всего тем, что главное для нас не победа, а участие. Регистрируя объект на сайте, компания увеличивает продажи и повышает узнаваемость своего объекта. Даже если номинированный проект не побеждает, он становится частью мегамасштабной рекламной кампании и более известным для своей целевой аудитории. Я уверена, что в следующем году мы снова будем бить свои же рекорды и представим потребителю еще больше новых интересных проектов. - И последний вопрос: как, где и главное когда можно стать номинантом премии "Рекорды рынка недвижимости"? - Это очень просто. Нужно просто зайти на сайт "Рекорды рынка недвижимости" и в личном кабинете зарегистрировать свой объект. После этого он пройдет модерацию у администраторов и появится на сайте. Старт приема заявок начнется с 1 февраля 2015г. Приглашаем всех желающих принять участие. Источник: http://realty.rbc.ru/experts/25/07/2014/562949991969139.shtml Комментарии: |