Санкции не страшны: в Москве станет в 4,5 раза больше ярмарок Печать

Московские власти решили довести количество работающих в столице ярмарок до семидесяти. Этим шагом они надеются избежать продовольственного голода, которым пугают скептики после введения санкций на западную продукцию.

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил подготовить предложения об увеличении объемов продовольственных товаров, поставляемых в столицу из регионов России. Так городские власти отреагировали на годичный запрет продуктов, импортируемых из стран ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии. Продавать фрукты, овощи и другую продукцию из регионов будут на торговых ярмарках, число которых в Москве вырастет с пятнадцати до семидесяти.

Следует заметить, что новый формат ярмарок сильно отличается от стихийной торговли с ларьков и в палатках, с которыми Сергей Собянин активно боролся, возглавив столичную администрацию. Ярмарки в современном цивилизованном исполнении – это оформленные дизайнерами павильоны, с контролем качества продукции, продажей сопутствующих товаров и развлекательными мероприятиями: мастер-классами, дегустациями и анимационной программой.

Санкции не страшны: в Москве станет в 4,5 раза больше ярмарок

Как рассказал РБК-Недвижимости пресс-секретарь Департамента торговли и услуг Москвы Тарас Белозеров, ярмарки, во-первых, удовлетворяют спрос населения микрорайоновЧитайте такжеСанкции не страшны: в Москве станет в 4,5 раза больше ярмарокЭкобазары вместо супермаркетов на фермерскую и региональную продукцию, а во-вторых, служат центрами социальной активности. По его словам, на них приходят не только за овощами или фруктами, но и целыми семьями за ощущением праздника. "В какой-то степени ярмарки конкурируют с магазинами розничной торговли, но это не приводит к оттоку покупателей из магазинов”, - добавляет он.

Большинство ярмарочных площадок находятся за пределами Центрального административного округа Москвы. Ниже на карте приведен адресный перечень региональных ярмарок на 2014г.:

 

Санкции не страшны: в Москве станет в 4,5 раза больше ярмарок

 

Генеральный директор ОАО “Даниловский рынок” Максим Попов:

 

“Я думаю, что работа ярмарок повысит интерес к отечественной продукции и поддержит ретейлеров, тем более что восполнять пустоту, которая может появиться, придется. Мы готовы работать с теми, кто приезжает на ярмарки, тем более что являемся для них профильным направлением. Но дело не в человеке, а в продуктах, которые он нам привозит. Например, нет смысла ставить 154 точки с помидорами, но если фермер приходит с каким-то эксклюзивным товаром, мы готовы сделать интересное предложение”.

 

Подготовила Елена Лыкова

Источник: http://realty.rbc.ru/articles/18/08/2014/562949992162189.shtml

Комментарии: