Warning: Parameter 1 to modSlideMenuHelper::buildSlideXML() expected to be a reference, value given in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/libraries/joomla/cache/handler/callback.php on line 99
Joomla Slide Menu by DART Creations
ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
НОВОСТИ
НЕДВИЖИМОСТЬ
ПАРТНЕРЫ
ВИДЕО

ЯНДЕКС.НЕДВИЖИМОСТЬ
НЕДВИЖИМОСТЬ
НОВОСТРОЙКИ
ЗАЯВКА НА ИПОТЕКУ
КОНТАКТЫ/СВЯЗЬ
СТАТЬИ
КАРТА САЙТА

Новое на сайте


Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Создание сайтов и реклама в Интернете - РэдЛайн

Рэдлайн

Яндекс.Метрика
Главная Новости Архитектура будущего в представлении банкира Василия Клюкина

Архитектура будущего в представлении банкира Василия Клюкина Печать E-mail

Везде пробки. Дикие пробки. Везде. Где-то хуже, где-то лучше, но в конечном счете пробки поглотили все города. Мир растет, и будет расти. Население увеличивается стремительно.

 

Я веду бизнес в России, в городе Москве, и мое конкурентное преимущество в том, что я переиграл пробки. Они для меня не существуют. Я пешком хожу по "Москва-Сити", из небоскреба в небоскреб, от нотариуса в банк, ресторан, к врачу наконец. Я не хочу попадать в пробку при каждой попытке куда-то переместиться.

 

"Москва-Сити", а точнее небоскребы, закономерно вытеснят особняки и разбросанные по-отдельности офисные центры, и чем больше пробки - тем быстрее это произойдет.

 

<…>

 

Я не раз размышлял о том, как бы я поступил в том случае, если бы был девелопером и строил свой небоскреб. Чтобы я построил и что предпринял, чтобы добиться успеха.

 

Один из ответов, лежащих на поверхности, - это внешний вид. Небоскребов сотни, тысячи, но мы легко узнаем только некоторые из них. Лондонская "Пуля", "Эмпайр Стейт" и "Крайслер Билдинг" в NY, "Петронас" в Куала-Лумпур, "Парус" и "Бурдж-Калифа" в Дубае, Тайваньский "Тайпей 101". Не многие назовут больше известных башен, еще сложнее эти башни будет описать.

 

Сделай свою башню легко узнаваемой - ты получишь дополнительный спрос, сильный бренд с минимальными вложениями.

 

Моя теория не только теория. За 1,5 года, что я увлекаюсь дизайном, я уже успел получить подтверждение. Проекты башен Nika, Venus, Virgin RB, Monaco Comet и Waite Sails Hospital&Spa облетели весь мир, от Америки до Японии, от Yahoo News и до Vogue International. Без каких-либо затрат для меня.

 

Подписав и анонсировав проект White Sails Hospital, инвестор Tunisia Economic City получил рекламу по всему миру, которую купить просто невозможно. Сколько он сэкономил своих средств? А сколько это еще ему принесет, начиная с момента закладки первого камня и до открытия. Найдется ли хотя бы один человек, который, увидев здание, не сфотографирует это здание для своего "Инстаграм" или "Фейсбук".

 

Это будет памятник архитектуры с момента его открытия и на сотни лет вперед. Новый символ Туниса.

 

<…>

 

Я отдаю себе отчет в том, что фасады, которые я делаю, стоят дороже обычных. Однако это некритично меняет общую себестоимость проекта - многие параметры, начиная от стоимости земли и вплоть и до кнопки лифта, в стоимости остаются прежними. Зато может удвоить-утроить прибыль. Есть и косвенный плюсы - выбить дополнительно разрешение на 10-15 этажей проще презентуя башню Venus, чем обычный скошенный параллелепипед. Мэр ведь тоже хочет войти в историю, ему тоже нужны достижения.

 

Мы проводим в офисе очень существенную часть нашего активного времени, если вычесть сон - то, наверное, даже больше времени, чем дома. Мы готовы платить за многие вещи, которые подчеркивают нашу индивидуальность: от инициалов на рубашке и чехла телефона до тюнинговых автомобилей. Жилье и офисы относятся к той же категории.

 

Разве фраза "Мой офис находится на 20-м этаже в "Эмпайр Стейт Билдинг"" не доставит вам удовольствия?

 

Василий Клюкин специально для "РБК-Недвижимости"

Источник: http://realty.rbc.ru/articles/03/10/2014/562949992527651.shtml

Комментарии:

 

Полезные ресурсы