Warning: Parameter 1 to modSlideMenuHelper::buildSlideXML() expected to be a reference, value given in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/libraries/joomla/cache/handler/callback.php on line 99
Joomla Slide Menu by DART Creations
ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
НОВОСТИ
НЕДВИЖИМОСТЬ
ПАРТНЕРЫ
ВИДЕО

ЯНДЕКС.НЕДВИЖИМОСТЬ
НЕДВИЖИМОСТЬ
НОВОСТРОЙКИ
ЗАЯВКА НА ИПОТЕКУ
КОНТАКТЫ/СВЯЗЬ
СТАТЬИ
КАРТА САЙТА

Новое на сайте


Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0103775/data/www/dalipoteka.lred.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Создание сайтов и реклама в Интернете - РэдЛайн

Рэдлайн

Яндекс.Метрика
Главная Новости Аутлеты в Подмосковье: где купить известные бренды со скидкой 90%

Аутлеты в Подмосковье: где купить известные бренды со скидкой 90% Печать E-mail

Аутлеты в Подмосковье: где купить известные бренды со скидкой 90%

В Московском регионе действует три аутлет-центра. Что это такое и какие перспективы у этого сегмента торговой недвижимости - в материале "РБК-Недвижимости".

Фото : outletvillage-bd.com 

Вчера, 27 июня, состоялось открытие третьего в Московском регионе аутлет-центра. На 12 км Ленинградского шоссе в районе деревни Черная Грязь открылся комплекс Fashion House (девелопер и управляющая компания Fashion House Group). Итоговая площадь этого аутлета составит 40 тыс. кв. м площадь, а открытая вчера первая очередь насчитывает 20 тыс. кв. м торговых площадей.

торговые помещения москвы

арендапродажа
Напомним, аутлеты - это дисконтные торговые центры, в которых представлены товары известных брендов. Основные характеристики этого формата:
  • скидки в диапазоне от 30% до 90%;
  • удаленность от крупных городов на десятки км;
  • площадь от 10 до 150 тыс. кв. м (40-200 магазинов);
  • раскрученные бренды (по большей части премиум-сегмента);
  • узнаваемое архитектурное решение: чаще всего это небольшие одноэтажные или двухэтажные магазины, объединенные в «улицы», нередко с европейским колоритом;
  • высокая транспортная доступность и вместительная парковка;
  • отсутствие крупных якорных арендаторов.

Аутлет-центры существуют уже 100 лет. С 1990-х аутлет-центры самый быстрорастущий сегмент ритейла в США - более 280 аутлет-центров в настоящий момент. На сегодняшний день 134 аутлета открыто в Центральной и Восточной Европе, еще 34 аутлета запланировано к открытию в ближайшие 18 месяцев.

В Московском регионе на данный момент открыто три классических аутлет-центра: летом 2012 года открылся Outlet Village Belaya Dacha, весной 2013 - Vnukovo Outlet Village рядом с аэропортом "Внуково" и сейчас - Fashion House на Ленинградке. Все остальные торговые центры, которые называют себя аутлетами, являются либо дисконт-центрами, либо стоковыми магазинами.

Такое малое количество аутлетов в Москве, в сравнении с торговыми центрами, объясняется спецификой российского рынка. "При всей перспективности формата его развитие в России неизбежно столкнется с определенными сложностями, связанными со спецификой местного рынка, - считает начальник департамента торговых площадей Jones Lang LaSalle Татьяна Ключинская. - В России невозможно обеспечить такие же низкие цены, как в Европе - из-за транспортных и таможенных расходов, сопряженных с импортом брендовой продукции; предложения одежды известных марок в России может оказаться недостаточно для заполнения обширных площадей аутлетов".

КАРТА: АУТЛЕТЫ В ПОДМОСКОВЬЕ

Кроме того, недостаток транспортной инфраструктуры и низкая заселенность территорий за пределами городов ведет к важным трансформациям: девелоперы вынуждены располагать аутлеты внутри или вблизи городов, что отражается на ставках аренды и, соответственно, ценах.

Именно эти риски и заставляют девелоперов повременить с планами экспансии аутлетов в России. "Все: и ритейлеры, и девелоперы понимают, что нужно подождать и посмотреть как будут работать параллельно все три аутлет-центра, - говорит партнер, ведущий консультант компании "Магазин Магазинов" Нармина Горина. - Тем более, что у каждого проекта открылись только первые очереди. Думаю, что в перспективе трех лет новых аутлет-центров на рынке Москвы не появится. Но потенциал есть еще как минимум на один профессиональный аутлет-центр".

Кстати, Fashion House Group после аутлета на Ленинградском шоссе планирует открыть подобный аутлет-центр в Санкт-Петербурге (открытие запланировано на 2014 года), а позднее - в Екатеринбурге и других городах-миллионниках России.

Читайте такжеАмериканский девелопер построит крупнейший аутлет в Москве "Время покажет, смогут ли аутлеты стать столь же популярными в России, как в Европе, - отмечает Татьяна Ключинская из Jones Lang LaSalle. - Во многом это будет зависеть от способности девелоперов как можно лучше соблюсти европейские каноны, провести популяризацию формата среди населения, а главное - обеспечить высокий уровень скидок".

Игнат Бушухин

Источник: http://realty.rbc.ru/articles/28/06/2013/562949987605544.shtml

Комментарии:

 

Полезные ресурсы