Joomla Slide Menu by DART Creations
ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
НОВОСТИ
НЕДВИЖИМОСТЬ
ПАРТНЕРЫ
ВИДЕО

ЯНДЕКС.НЕДВИЖИМОСТЬ
НЕДВИЖИМОСТЬ
НОВОСТРОЙКИ
ЗАЯВКА НА ИПОТЕКУ
КОНТАКТЫ/СВЯЗЬ
СТАТЬИ
КАРТА САЙТА


Создание сайтов и реклама в Интернете - РэдЛайн

Рэдлайн

Яндекс.Метрика
Главная Новости Московские власти занялись транспортным моделированием

Московские власти занялись транспортным моделированием Печать E-mail

Еще до начала строительства крупных объектов в Москве необходимо планировать возведение подъездных путей.

В эти дни в столице Институт Генплана Москвы совместно с Московским физико-техническим институтом (МФТИ) проводят международную конференцию по транспортному моделированию.

"Конференция затрагивает как теоретические, так и практические аспекты транспортного моделирования, - говорят организаторы конференции. - Транспортные проблемы мегаполисов в последнее время приобретают все более сложный характер, и зачастую эксперту невозможно спрогнозировать транспортную ситуацию без применения модели. Постепенно математическое моделирование транспорта начинает играть доминирующую роль в отборе наиболее оптимальных проектов планировок и перепланировок городов. В то же время при построении качественной модели следует учитывать множество физических, экономических и социальных факторов".

Методы транспортного моделирования позволяют синхронизировать строительство объектов недвижимости, автомобильных дорог и транспортной инфраструктуры, что помогает избежать транспортного коллапса, объясняется на страницах сайта градостроительного комплекса столицы.

"К сожалению, ранее строительство дорог и транспортной инфраструктуры не успевало за возведением новых объектов недвижимости, что неизбежно приводило к осложнению транспортной ситуации в городе, - говорит и.о. директора Института Генплана Москвы Карима Нигматулина. - Сейчас благодаря комплексному подходу мы заблаговременно планируем строительство всех этих объектов".

И.о. директора института Генплана Москвы поясняет, что еще до начала строительства крупных объектов необходимо планировать возведение подъездных путей и привязывать их к транспортным потокам в районе размещения новых строений.

Читайте такжеNikolay Gyngazov / Russian LookВ Новой Москве построят и реконструируют 60 км дорог "Приведу в пример деловой центр "Москва-Сити", - приводит пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы слова Каримы Нигматулиной. - Не секрет, что нагрузка на улично-дорожную сеть здесь колоссальная, притом что введены еще не все объекты делового центра. Для нормализации ситуации необходимо было заранее просчитывать транспортные потоки, которые он привлечет. Сейчас исправить положение может строительство северного дублера Кутузовского проспекта".

Источник: http://realty.rbc.ru/articles/29/10/2013/562949989384952.shtml

Комментарии:

 

Полезные ресурсы

 

Новости экономики

О недвижимости

ДВ Новости