Joomla Slide Menu by DART Creations
ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
НОВОСТИ
НЕДВИЖИМОСТЬ
ПАРТНЕРЫ
ВИДЕО

ЯНДЕКС.НЕДВИЖИМОСТЬ
НЕДВИЖИМОСТЬ
НОВОСТРОЙКИ
ЗАЯВКА НА ИПОТЕКУ
КОНТАКТЫ/СВЯЗЬ
СТАТЬИ
КАРТА САЙТА


Создание сайтов и реклама в Интернете - РэдЛайн

Рэдлайн

Яндекс.Метрика
Главная Новости Москва привлечет в строительство ТПУ 300 млрд руб. инвестиций

Москва привлечет в строительство ТПУ 300 млрд руб. инвестиций Печать E-mail

В ближайшие 10 лет инвестиции в строительство транспортно-пересадочных узлов на территории Москвы оцениваются на уровне 300 млрд рублей.

Транспортно-пересадочный узел или транспортный хаб – узловой элемент планировочной структуры территории транспортно-общественного назначения, в котором осуществляется пересадка пассажиров между различными видами городского, регионального, внешнего и индивидуального транспорта в различных комбинациях, а так же попутное обслуживание пассажиров объектами социальной инфраструктуры.

Инвестиции в строительство 255 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве оцениваются на уровне 300 млрд рублей. Около 20% этих средств будет затрачено из столичного бюджета на технологическую и инженерную часть, остальные вложения в строительство ТПУ в объеме около 200-240 млрд рублей власти Москвы ожидают от частных инвесторов. Об этом заявил сегодня на конференции РБК "Транспортная инфраструктура МТУ: потенциал развития" заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Как напомнил чиновник, в Москве планируется построить 255 ТПУ (163 капитальных строений, 92 плоскостных). 90 ТПУ будет на действующих и строящихся станциях метро,

31 на МКЖД и 42 на РЖД. "До конца года мы должны принять градостроительную проработку по всем ТПУ, также в ближайшее время правительство Москвы предложит инвесторам механизмы  финансирования их строительства", - отметил Марат Хуснуллин.

Стоит отметить, что в рамках развития движения на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД), предполагается также строительство ТПУ. На ветка протяженность 54 км будет 31 железнодорожная станция и на каждой из них будет расположено ТПУ. По словам Алексея Зотова, заместителя генерального директора МКЖД, новые маршруты и точки пересадок создадут альтернативные возможности движения в столице, что снизит загрузку метро и улично-дорожной сети. Однако, без реорганизации промзон для пассажиров это будет транспортно не доступно и поэтому не интересно, добавил он. На данный момент на МКЖД утверждены проекты планировок территорий оп семи ТПУ. На развитие транспортных хабов на МКЖД потребуется около 50 млрд рублей от частный инвесторов.

Схема размещения ТПУ в Москве

Москва привлечет в строительство ТПУ 300 млрд руб. инвестиций

По его словам, столичные власти видят интерес инвесторов в развитии транспортных хабов в Москве. "ТПУ будут привлекательны для инвесторов в коммерческую недвижимость, так как они получат гарантированный трафик на своих объектах. Также, по оценке экспертов, в микрорайоны куда приходит метро, появляются удобные ТПУ с возможностью пересадки на другие виды транспорта стоимость недвижимости повышается на 15-20%", - рассказал Марат Хуснуллин.

Москва привлечет в строительство ТПУ 300 млрд руб. инвестиций

Глава столичного стойкомплекса отметил, что за 20 лет на территории Москвы построят около 100 млн кв. м недвижимости и основная часть будет реализована вдоль транспортных магистралей.

Проекты ТПУ на МКЖД

Москва привлечет в строительство ТПУ 300 млрд руб. инвестиций

"Владыкино"

Москва привлечет в строительство ТПУ 300 млрд руб. инвестиций "Черкизово"
Москва привлечет в строительство ТПУ 300 млрд руб. инвестиций "Окружная"

Читайте такжеМосква привлечет в строительство ТПУ 300 млрд руб. инвестицийУ Ботанического сада построят жилой комплекс, деловой центр и ТПУDepositphotos/gyn9037Сергей Гордеев построит за свой счет крупнейший пересадочный узел Москвы Инвесторы уже реализуют первые проекты ТПУ в Москве за свой счет. Так один из крупнейших проектов – ТПУ "Саларьево" - строится на средства частного инвестора, ТПУ "Ботанический сад" построит ГК "Пионер", а также ТПУ "Спартак", который реализуют компании Леонида Федуна.

По мнению участников конференции, развитие ТПУ должно изначально рассматриваться как девелоперский инвестиционно-градостроительный проект. По мнению генерального директора "Российского института градостроительного и инвестиционного развития "Гипрогор" Михаила Грудинина, реализация таких крупных проектов предполагает взаимодействие частного бизнеса, города и государства и они могут быть осуществлены, если будут выгодны всем участникам.     

Подготовил Сергей Велесевич

Источник: http://realty.rbc.ru/articles/14/07/2014/562949991887539.shtml

Комментарии:

 

Полезные ресурсы

 

Новости экономики

О недвижимости

ДВ Новости