Joomla Slide Menu by DART Creations
ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
НОВОСТИ
НЕДВИЖИМОСТЬ
ПАРТНЕРЫ
ВИДЕО

ЯНДЕКС.НЕДВИЖИМОСТЬ
НЕДВИЖИМОСТЬ
НОВОСТРОЙКИ
ЗАЯВКА НА ИПОТЕКУ
КОНТАКТЫ/СВЯЗЬ
СТАТЬИ
КАРТА САЙТА


Создание сайтов и реклама в Интернете - РэдЛайн

Рэдлайн

Яндекс.Метрика
Главная Новости Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве Печать E-mail

Московский офис рекламного агентства стал своего рода выставкой корпоративных арт-объектов: гигантских очков отца-основателя, лаунджа в виде яблока и звезд – светильников и стеллажей

В  Москве расположен один из офисов глобального рекламного агентства, основанного в 1935г. гуру маркетинга Лео Барнеттом и раскрутившего в свое время бренды Marlboro, Tampax и Nintendo. Одна из последних узнаваемых кампаний российского подразделения – реклама сотового оператора с Иваном Ургантом, где он представлен в различных образах.

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Многие офисы агентства Leo Burnett оформлены с использованием корпоративных символов. Переговорные комнаты в предыдущей московской штаб-квартире, спроектированной бюро Nefa Architects, были заключены внутри стен – карандашей, будто бы проходящих сквозь перекрытия. В новом помещении архитекторы не только применили в оформлении интерьера символы компании – звезды и яблоки, но и создали центральный образ – гигантские очки, идея которых родилась не сразу.

Гиперочки

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве  Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве  Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве  Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве  Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Концепция интерьера заключается в восприятии офисного пространства в качестве галереи современного искусства. Архитекторы не стремились сделать нечто сложное, поэтому гигантские очки, своими обводами напоминающие те, что носил основатель, с одной стороны, подаются как арт-объект или некая экспозиция, а с другой – являются именно тем решением, которое организует пространство. «Идея заключается в том, что среда и интерьер могут измениться, но останется основная выразительная субстанция, которая является самодостаточной и позволяет наполнить пространство», – рассказывает автор проекта Дмитрий Овчаров.

Светильники как звезды

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве  Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

«Если тянешься к звездам, это не означает, что ты их достигнешь, но точно добьешься большего», – так определял Лео Барнетт придуманный им символ руки, тянущейся к звездам. Архитекторы несколько ушли от прямого прочтения и сделали светильники и стеллажи в виде звезд.

Лаундж в яблоке

Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве  Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве  Офис недели: арт-объекты в рекламном агентстве

Читайте такжеОфис недели: арт-объекты в рекламном агентствеОфис недели: лофт - городской парк в МосквеОфис недели: арт-объекты в рекламном агентствеОфис недели: Штаб-квартира Mail.Ru Games в ПетербургеОфис недели: арт-объекты в рекламном агентствеОфис недели: Новую штаб-квартиру Airbnb сделали сами работники Скамейки, заключенные внутрь яблока, появились в интерьере не случайно. Во всех подразделениях Leo Burnett можно угоститься яблоками, ставшими еще одним корпоративным символом практически со дня основания в 1935г. Поводом для возникновения этого символа стала статья чикагского колумниста, который ошибочно предполагал, что Лео Барнетт вскоре разориться и будет торговать яблоками на улице.

Бюро Nefa Architects

Авторы проекта: Дмитрий Овчаров, Мария Яско

Площадь 8,8 тыс. кв.м

Фото: Алексей Князев

Текст: Антон Елистратов

Источник: http://realty.rbc.ru/articles/20/01/2015/562949993730771.shtml

Комментарии:

 

Полезные ресурсы

 

Новости экономики

О недвижимости

ДВ Новости