Joomla Slide Menu by DART Creations
ГЛАВНАЯ
О ПРОЕКТЕ
НОВОСТИ
НЕДВИЖИМОСТЬ
ПАРТНЕРЫ
ВИДЕО

ЯНДЕКС.НЕДВИЖИМОСТЬ
НЕДВИЖИМОСТЬ
НОВОСТРОЙКИ
ЗАЯВКА НА ИПОТЕКУ
КОНТАКТЫ/СВЯЗЬ
СТАТЬИ
КАРТА САЙТА


Создание сайтов и реклама в Интернете - РэдЛайн

Рэдлайн

Яндекс.Метрика
Главная Новости Борьба с пробками: Москву разгрузят 17 транспортными развязками

Борьба с пробками: Москву разгрузят 17 транспортными развязками Печать E-mail

В период с 2013 по 2015 год в Москве планируется построить и реконструировать 17 транспортных развязок на МКАД, сообщили в департаменте строительства Москвы.

Всего за три года в городе предполагается построить 67 транспортных развязок. Помимо 17 объектов на кольцевой, сюда входят 26 развязок, которые возводят в составе реконструкции вылетных магистралей, и 24 отдельных объекта либо в составе крупных дорожно-транспортных сооружений.

В настоящее время ведется строительство прямого выезда с улицы Подольских Курсантов на кольцевую автодорогу. Строительство объекта началось в апреле прошлого года, сдать его в эксплуатацию предполагается в третьем квартале 2013 года.
Продолжается реконструкция транспортной развязки на пересечении Дмитровского шоссе с МКАД. Проект реконструкции предусматривает строительство трехуровневой полноповоротной транспортной развязки, которая обеспечит двухстороннее непрерывное движение по МКАД и Дмитровскому шоссе в пределах развязки.

Производится проектирование транспортных развязок на пересечении МКАД с Ленинским, Мичуринским, Рязанским, Волоколамским и Волгоградским проспектами, а также на пересечении МКАД с Щелковским и Каширским шоссе и Профсоюзной улицей. Проектируется транспортная развязка на 20-м км МКАД и транспортная развязка на пересечении МКАД и Липецкой улицы.

Напомним, комплексная реконструкция МКАД предполагает полную замену нерезультативных «клеверных развязок» на современные направленные съезды, которые более эффективно справляются с плотным транспортным потоком. Все развязки на кольцевой подвергнутся глобальной мощной реконструкции, за исключением тех, которые имеют конструкцию направленных съездов, например, построенных на пересечении с Ярославским и Новорижским шоссе.

Исчерпавшие свою пропускную способность «клеверные развязки» имеют свойство "самозапираться": когда блокируется один въезд, практически сразу же "встают" все остальные.

Примером эффективной реконструкции «клеверной развязки» можно назвать строительство направленных эстакад на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД.

Движение по развязке, реконструированной фактически за год с небольшим, в конце 2012 года открыл мэр Москвы Сергей Собянин. На этом участке были построены левоповоротная эстакада протяженность 1,8 км по направлению МКАД-запад в сторону Рублевского шоссе и правоповоротная - длиной 0,3 км со съездом на МКАД-восток. Кроме того, были реконструированы правоповоротный съезд на внутреннюю сторону МКАД, съезд при движении из области на внутреннюю сторону кольцевой автодороги и разворотный съезд под путепроводом Ленинградского шоссе.

Источник: http://realty.rbc.ru/news/07/03/2013/562949986078999.shtml

Комментарии:

 

Полезные ресурсы

 

Новости экономики

О недвижимости

ДВ Новости